Цитата из Библии

Загрузка...

Голосование

Закон о нечистой пище:

Баннеры

Была ли Мария девой - часть 1

Традиционно, принято считать, что Иисус родился от девы Марии, которая зачала от Святого Духа. То, что эта неправдоподобная история весьма сомнительна, не может быть и речи. Проблема в другом – люди, которые воспитались на таком учении, мягко говоря, не могут представить это иначе. Но данная статья не для них. Никто не запрещает и не препятствует им верить тому, чему их научили учения Вселенских Соборов. Данная статья для тех, кто желает всем сердцем увидеть танахического Машиаха, о котором говорили пророки. Танах, нам повествует о Машиахе, как о человеке, который пришел в мир как человек, жил как человек, умер как человек, и ожил как человек силою Бога. Он есть первенец из умерших, для вечной жизни в Царстве Бога. Он проложил путь к бессмертию и стал Первосвященником Небесной Скинии.

47 Первый человек из земли, создан из праха; второй человек – с небес.
48 Рождённые от праха подобны тому, кто был создан из праха, а рождённые от небес подобны тому, кто с небес;
49 И, подобно тому, как мы носили образ человека из праха, так же мы будем носить образ человека небес. (1Письмо в Коринф 15)

 

В Синодальном Евангелии от Матфея в 1 гл. мы находим ссылку на пророка Исайю:

22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:22,23)

Перейдем по этой ссылке в Исайю Синодальной Библии:

14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Ис.7:14)

Ну, то, что Дева, как богородица Бога, написана с большой буквы, это нас не удивляет. Но нас может удивить – к кому было обращено данное пророчество? А оно, было, дано царю иудейскому Ахазу. Для чего же оно было дано? Для этого, надо прочитать весь текст этой главы, чтобы понять, в чем же суть данного знамения. Поэтому, лучше будет, если мы представим здесь важные части этой главы:

1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.
2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.
3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему,
4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется;
8 ибо глава Сирии – Дамаск, и глава Дамаска – Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;
9 и глава Ефрема – Самария, и глава Самарии – сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.
10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
18 И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, –
19 и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам.
20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.
(Ис.7:1-20)

Теперь нам становится понятно, что Ахаз был встревожен нашествием сириян и израильтян, которые пришли захватить Иудею. Но Бог его успокаивает через Исаию и обещает, что этого не случится. И в качестве доказательства он дает ему знамение, через Исаию:

14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

Становится понятным, что пророчество дано на определенный промежуток времени, который указан ниже по тексту в этой же главе:

15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.

Очевидно, что когда младенцу будет несколько лет, когда он будет понимать добро и зло, земля Сирийская и земля Израильского царства, не будут управляемы царями. Почему? Потому что Бог наведет на эти земли царя Ассирийского:

20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.

Это пророчество действительно сбылось. Салманасар V около 727 — 722 гг. до н. э. завоевал Израильское царство. Об этом так же повествует и танахическая историка:

8 И взял Ахаз серебро и золото, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского, и послал царю Ассирийскому в дар.
9 И послушал его царь Ассирийский; и пошел царь Ассирийский в Дамаск, и взял его, и переселил жителей его в Кир, а Рецина умертвил.
(4Цар.16:8-10)
9 В четвертый год царя Езекии, то есть в седьмой год Осии, сына Илы, царя Израильского, пошел Салманассар, царь Ассирийский, на Самарию, и осадил ее,
10 и взял ее через три года; в шестой год Езекии, то есть в девятый год Осии, царя Израильского, взята Самария.
(4Цар.18:9,10)

На что же, далее, следует обратить внимание? Опять же на Деву. Эта Дева, должна была принять во чрево, как принято считать, от Духа Святого и родить Сына. Это ведь самая важная деталь во всей этой истории, потому как это было знамения для Ахаза. Но давайте посмотрим, как же было на самом деле. Прочитаем продолжение этой истории в 8 главе Исайи:

1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз.
2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, –
3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, – богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.
(Ис.8:1-4)

Итак, в роли Девы, представлена пророчица, а в роли т.н. духа святого – Исайя. Итак, мы видим, что пророчество было сказано про пророчицу, которая от Исайи родила сына при свидетелях верных, и когда сын стал называть пророчицу: мама, а Исайю: папа, Ассирийское войско поразило Самарию, столицу Израиля и Дамаск, столицу Сирии.

О чем же тогда говорил Матфей, приводя в доказательство пророчество Исайи? Об этом мы узнаем позже.

 

Источник

 

Была ли Мария девой - часть 2