Цитата из Библии

Загрузка...

Голосование

Закон о нечистой пище:

Баннеры

Была ли Мария девой - часть 6

В этой заключительной части, мы подведем итог, вспомним все главные аргументы, разрушающие существование мифа о том, что Мария была Девой.

Сам по себе культ Девы, не имеет основы ни в Танах, ни в Новом Завете. Это сфабрикованный культ девушки, которая якобы была рождена без первородного греха, которая забеременела от Духа, будучи девственницей, чтобы родить Бога-Спасителя и как человек без греха, она не умерла, а была тайно восхищена на Небеса. Все данное учение на 100% противоречит Торе и Танахическому учению о Машиахе. Об этом можно много говорить, но не сейчас. Сейчас мы просто приведем ключевые факты, опровергающие существование культа Девы.

Исайя повествует в своей книге, о событиях связанных с угрозой Иерусалиму и Иудее вообще. Царь Иудеи Ахаз испугался угрозы двух царей – царь Сирии и царь Израильского Царства – которые, угрожали захватить Йерусалим в своем содружестве. Пророк Исайи был послан к царю с пророчеством о том, что замысел этих царей не состоится. И в качестве знамения, дал обещание на живом примере: Исаия должен был приступить к женщине, пророчице при свидетелях, чтобы сделать ее своей женой.

 

После того, как он женился на ней, она забеременела и родила ему сына. Именно этот сын был ключевым фрагментом пророчества о спасении Иудеи и Иерусалима, поэтому и назван был младенец чудесным именем – Иманну Эйль (Бог с нами). И когда этот младенец родился и достиг определенного возраста, слова, которые он стал говорить, были словами пророческими, так как, когда он научится выговаривать: мать моя и отец мой, два царя, угрожающие Иуде и Иерусалиму, будут разбиты Ассирией. Зачала ли пророчица этого ребенка в статусе Девы? – однозначно, нет. Она забеременела от Исайи. А значит, она в любом случае, была не Девой, когда зачала.

Итак, пророчество сказанное Исайей в то время, на корню исключает смысл того, что якобы Дева зачнет, без участия мужчины. Нет смысла держаться этой легенды, если сами Танахические события, опровергают этот смысл в пророчестве.

Если изначально, данное пророчество не имело смыла, что девственница забеременеет якобы чудесным образом, то может ли это пророчество измениться в смысле в отношении рождения Мессии?

Следует обратить на тот факт, что такие люди как Исаак, Иосиф, Самсон и тд. Рождались от неплодных матерей, что является не просто случайностью, а промыслом Бога, когда бесплодные женщины, зачинали, и рождали великих людей. Поэтому, мы можем предположить, что жена Исайи, была бесплодной женщиной. Ведь трудно было бы поверить в то, что от бесплодной женщины родится ребенок. Но Бог указал, что вот эта молодая женщина родит  сына. Исайя понимал, о какой женщине идет речь, после чего он пошел к ней со свидетелями и сделался ее мужем.

Но вернемся к вопросу о пророчестве Исаии, которое привел Матфей в своем евангелии. Здесь опять, мы встречаем тот же смысл, что якобы Дева зачнет без мужчины. Если в первом случае, данное пророчество не подразумевало этого, да и вообще ключ не в Деве, а в ребенке, то какой смысл, выжимать из данного пророчества новый смысл, где центральной фигурой становится якобы Дева. Очевидно, что история с Девой – это накрутка, для обожествления Иисуса, каковым он не является согласно Танах.

Если весь смысл в Деве, что Дева, зачнет чудным образом ребенка, без участия мужчины, тогда зачем вообще нужен Иосиф, муж? Куда эффективней будет, если одинокая девственница, праведница родит чудным образом сына и расскажет всем, что вот, я родила Мессию. Давайте на пять минут представим девушку, которая чудесным образом забеременела без мужчины. Кто первым бы узнал об этой новости?-  Подруги. Потом подруги подруг и тд. Но это еще не все. Давайте войдем в положение этой девушки на уровне эмоций, осознания того, что происходит в ее жизни. Она забеременела сверхъестественным образом! Что должна была делать она, как праведница? Она должна была всех убеждать, что вот, исполнилось пророчество: Дева, т.е. Я, Мария, забеременела чудным образом, а значит, вы все должны мне верить, потому что я, являюсь матерью нашего Мессии!  Люди должны были обратить внимание на такой факт, как беременная Дева, если бы даже они услышали от знакомых это. Шуму было бы предостаточно.

Если мы обратим внимание на пророчество Исайи, то там весь народ во главе с царем, да и сам Исайя, ожидали рождения сына от пророчицы. Все были в ожидании. Это не тайно происходило от народа. И прежде чем он научился говорить слова: отец мой и мать моя, пророчество о спасении Иудеи исполнилось. Какой же смысл, в том, чтобы скрывать Марии, забеременевшей чудным образом, без мужа зачатие Мессии! Об этом должен был знать весь народ, если исходить из смысла зачатии Мессии без участия мужчины. Но, Танах повествует, что когда родится Мессия, никто не знает этого. Это скрытое событие. Поэтому, версия о том, что Мессия родится от Девы, неправдоподобна и противоречит танахическому учению о родословной. Естественно, кто не знаком с родословной, с ее важностью и значимостью для евреев, тот не придаст этому должного значения. И он действительно может поверить, что Мессия мог родиться без родословной. Однако, сам Матфей предоставил родословную в 1 главе своего евангелия, как весьма важный документ. И если верить тому, что там написано, то последним, кто был причислен к этой родословной, является Иосиф, муж Марии, от которого родился Иисус:

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Матф.1:16)

Если читать этот текст, согласно танахическому понимаю родословной, то это будет звучать так: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, которая родила ему сына Иисуса, который и есть Мессия. Здесь нет намека о непорочном рождении от Девы, а нормальный здравый смыл, доказывающий законное рождение потомка Давида, наследника престола, царя Израиля. Если убрать Иосифа, как ненужный элемент, тогда родословная Матфея теряет, весь свой смыл. Ни один здравомыслящий еврей, не посчитают такой расклад рождения Иисуса, т.е. вопреки родословной, правдивым. Естественно, рушится авторитет Иисуса, как Мессии, как еврея, как потомка Давида. Однако в текстах евангелистов, можно встретить, что люди признавали его за Мессию, называя его, согласно Родословной, сын Давида, сын Иосифа. Он должен быть не только сыном Давида, но и сыном Иосифа. Человеку, воспитанному на культе Девы, трудно воспринимать такие аргументы. Все, на чем базируется культ Девы – это христианские легенды. Мы же опираемся на Танах, как на единственный верный источник.

Источник