Цитата из Библии

Загрузка...

Голосование

Закон о нечистой пище:

Баннеры

Проповедь "Терпите до конца"

Библейский текст: Исход 16, Псалмы 69-70, Евангелие от Марка 4

В Евангелии от Марка 4:24-25 Иисус говорит: «Замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».

В Евангелии от Матфея 22:36-40 законник задал вопрос: «Какая наибольшая заповедь в законе?», и Иисус ответил ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». Иисус говорит, что эти две заповеди важнее всех остальных.

В 16-й главе книги Исходе мы читаем про Израиль на пути в Ханаан. Всемогущий Бог осушил путь Израилю через Красное море, они безопасно перешли на другой берег, а египтяне потонули в бушующих водах. В книге Исход 15:11-13 говорится: «Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою: поглотила их земля. Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, --сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей”. И нас тоже, через крещение, Бог ведет от смерти к жизни. Апостол Павел обращает на это наше внимание в 1 Послании Коринфянам 10:1-2: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море». Путь к Царству нелегок, но мы можем учиться на опыте Израиля.

Подробнее...

Проповедь "Господь Иисус Христос: наш Альфа и Омега"

Библейский текст: Исход 5-6, Псалмы 57-58, Римлянам 10-11

Бог помогает нам понять Свое совершенство, открывая Себя в жизни и делах Своего Сына Иисуса. В Иисусе проявлен живой образец Божьего характера, который поощряет и направляет нас жить благочестивой жизнью.

Изучение Библии и заучивание библейских стихов не принесет никакой пользы, если не отразится на нашем поведении в повседневной жизни. Мы должны следовать примеру Господа Иисуса, чтобы стать больше похожи на Бога. То, как Бог проявил Себя в Иисусе, является прекрасным предметом для изучения. Однако если от своего понимания мы не становимся лучше, мы зря потратили время.

Замысел Бога – наполнить землю Своей славой (Числа 14:21). Не только Своей физической славой, проявленной в чудесах творения, но и Своей моральной и духовной славой, проявленной в людях, которые будут жить на земле вечно.

Подробнее...

Проповедь "Суд над Иисусом"

Библейский текст: Бытие 41, Псалом 44, Матфея 27

В главе 27 Матфея и в параллельных местах в Марка 15, Луки 23 и Иоанна 19 описано самое отвратительное преступление всех времен. В этом описании с помощью простых слов очень выразительно описывается смерть Господа Иисуса Христа. Он умер, чтобы были прощены наши грехи. Мы можем прочесть эти слова за 10 минут или даже еще быстрее. Но сегодня давайте потратим больше времени, чтобы поразмышлять над этими словами и получить для себя ободрение. Позже мы будем преломлять хлеб и пить вино и подумаем, что значат они для нас: хлеб это тело Иисуса, которое было добровольно отдано за нас, а вино - его кровь, кровь нового завета.

Было бы легко сделать преломление хлеба и следующую неделю жить своей повседневной жизнью, не думая о духовных вещах. Но этого недостаточно! Иисус во время распятия испытал агонию смерти, чтобы спасти нас от наших грехов. Его жертва была единственной, с помощью которой можно было этого достичь – потому что он умер безгрешным человеком. Эта жертва была самой выдающейся из всех, потому что благодаря ей наши грехи могут быть прощены и мы сможем обрести вечную жизнь в Царстве. Это то, чего мы все желаем, не правда ли? Давайте же откроем главу 27 Матфея и рассмотрим некоторые моменты этой главы. В стихах 1-2 мы читаем, как первосвященники и старейшины народа совещались, как убить Иисуса, а затем связали его и привели к Пилату.

Подробнее...

Проповедь "Необыкновенная притча"

Библейский текст: Бытие 31, Псалом 34,  Матфей 20

В сегодняшнем чтении, 20 главе Евангелия от Матфея описываются события из жизни Иисуса, предшествующие Его триумфальному въезду в Иерусалим. Мы приближаемся к окончанию служения Господа. Данная глава начинается с притч Иисуса о «Царстве Небесном». Иисус рисует замечательную картину – красочную, ясную, запоминающуюся и удивительно описанную всего несколькими словами.

В Его рассказе группа рабочих стоит на рынке ранним утром, ожидая прихода работодателей. Они наймут нескольких рабочих, которым повезет, и предложат им работу на этот день. Это сцена повторяется на протяжении веков, и есть еще места в мире, где подобная практика все еще действует. Первые восемь стихов из 20 главы Евангелия от Матфея рассказывают именно об этом, без каких-либо отклонений, за исключением того, что у хозяина виноградника, кажется, возникли проблемы с получением достаточного количества рабочей силы, чтобы завершить запланированную работу. Он приходит снова и снова, раз за разом! Однако, стихи 9 и 10 заставляют нас остановиться и задуматься. Люди, которых наняли первыми и которые проработали весь день, получили римскую монету - динарий (именно за такую плату они согласились работать); но столько же получают и те, кто работал только один последний час! Кто-нибудь слышал о таком? Это очень странный способ ведения бизнеса. Люди, которые работали весь день, отказались бы сделать то же самое и на следующий день, в то время как те, кто работал всего один час, могут выйти на работу завтра в 17:00, надеясь на такую же щедрость. В наше время мы привыкли к понятию «почасовой тариф», когда вы получаете согласованную сумму за час, или же за «отрезок работы», где вам платят за количество изделий, которые изготовили, собрали или обработали. Эта система на сегодняшний день является нормой во всем мире. Она кажется обоснованной и признается «справедливой». Зачем же тогда Господь (ибо Он - владелец виноградника в данной притче) изменил принцип оплаты для работников, принятых позже? Это, должно быть, показалось странным как Его слушателям, так и нам. Но мы можем быть уверены, что у Иисуса есть для этого веские основания. Он подобрал абсолютно верные слова, потому что собирается извлечь духовные уроки из этой необычной ситуации.

Подробнее...

Проповедь "Разделить его страдания"

Библейский текст: Псалом 21

Возлюбленные братья и сестры, каким благословением для нас является этот псалом. В наше трудное время он утешает нас знанием того, что другие верующие (включая Давида, человека по сердцу самого Бога) думали, что Бог их забыл и оставил.

В стихе 1 говорится: «Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, –и нет мне успокоения». Другими словами Давид говорит: «Я молюсь днем и ночью, но кажется, что Бог не слышит меня, даже когда я взываю к нему в отчаянии». Но Давид не упрекает Бога и не теряет на него надежду, вместо этого он воспевает величие Бога. В стихе 4 говорится: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля». И в стихах 5-6 он вспоминает о свидетельстве писания: «На Тебя уповали отцы наши ... и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. В таких ситуациях нам тоже нужно так поступать – подумать о персонажах Библии, которые использовали Писание для своего утешения.

Подробнее...

Проповедь "Новое начало"

Библейский текст: Бытие 7-8, Псалом 9, Матфея 6

После потопа, произошедшего во времена Ноя, было положено новое начало жизни на Земле. Наша планета была чиста и свежа, и ничто, связанное с образом жизни предыдущих жителей, не оскверняло ее. Былое ушло, уступив дорогу новому. Бог был с семьей Ноя и благословил их, и никакие внешние воздействия не подталкивали этих людей к греху. Но, постепенно, от поколения к поколению, ситуация возвращается к тому, что было до потопа.

Мы начинаем каждый год с чтений о Божьем творении, затем видим, как человек отказался исполнять повеления Бога. С этого момента началось падение человека, а затем последовало очищение Земли водами потопа, чтоб дать жизни новое начало. Всё это в точности описывает этапы нашей жизни и причину, по которой мы преломляем хлеб и пригубляем вино в наше время. Однажды мы очистились и как бы начали жизнь заново. Теперь у нас есть еженедельное напоминание о том, каким образом это было достигнуто – не потопом, а крещением во имя Иисуса.

Подробнее...

Проповедь "Сокровищницы града"

Библейский текст: Иов 38, Захария 13-14, Откровение 15-16

Когда Бог отвечал Иову из бури, Он открывает нам, как велики Его сила, мудрость и знание прошлого, настоящего и будущего. Бог спрашивает Иова: «Видел ли сокровищницы града, которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны?” (Иова 38:22-23) Считается, что книга Иова написана одной из самых первых.

Позже в книге Иисуса Навина 10:11 мы читаем про то, как Бог помогал Израильтянам победить врагов. «Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом.»

Подробнее...

Проповедь "Имеющий ухо да слышит..."

Библейский текст: Иов 28, Захария 4-5, Откровение Иоанна 1-2

В наших Библейских чтениях на сегодня и завтра (Откровение 1-3), мы прочтем послания семи экклезиям. Это послания от Господа Иисуса, который обратился к экклезиям с советами. В этих главах для нас достаточно уроков. Некоторые советы повторяются для каждой из семи экклезий, и отсюда видно как они важны.

Одна из часто повторяемых фраз касается слуха. Мы встречаем ее впервые в Откровении 2:7: «Имеющий ухо да слышит». Иисус хотел, чтобы Братья и Сестры вслушались в то, что Он говорит, и сейчас Он хочет нас того же. Эта фраза много раз встречается в Библии и каждый раз ее произносит Иисус Христос. Это дает понять, что слова Иисуса важны, так слушайте их внимательно! Конечно, все слова Христовы и Отца нашего Небесного важны и нам следует обращать внимание на все, что было записано для нас.

Подробнее...

Проповедь "Но и тогда я буду радоваться о Господе"

Библейский текст: Иов 16-17, Аввакум 3, 2 Послание Петра 1-2

Видимо, Аввакум это пророк, который нам всем созвучен. Почему? Потому, что читая его короткую книгу, мы понимаем, что он тот человек, который силится понять как Бог относится к Своему народу. Аввакум задает Господу несколько вопросов. Смысл отрывка 1:2-4 из его книги заключается в вопросе: “Почему Господь позволяет, чтобы злодейства, творимые в Иудее, оставались безнаказанными?”, а смысл стихов 13-17 можно выразить как: “Почему Господь использует еще более нечестивых вавилонян как орудие для наказания Иудеи?” Аввакум этого не понимает, но по крайней мере, он силится понять действия Господни и его планы. Он пытается понять своего Создателя и, что более важно, он готов выслушать Господни ответы и научиться (2:1). Хотим ли мы как Аввакум понять, что Бог делает в нашей жизни и в жизни наших братьев и сестер? Готовы ли и мы прислушаться к тому, что Он говорит нам в Писаниях и научиться?

Когда Бог отвечает на вопросы Аввакума, его ответы важны не только для самого пророка, но и для нас.

Подробнее...

Проповедь "Язык"

Библейский текст: Иаков 3

Когда мы начинаем размышлять о языке, хорошо будет рассмотреть Послание Иакова, главу 3. Возможно, мы склонны считать, что язык имеет только отрицательные свойства; то есть используется только для зла, но Священное Писание приводит нам множество примеров, где он используется для добрых дел. В Псалмах часто говорится о пользе, которую приносит язык, особенно в связи с хвалой, адресованной Богу. Послание Иакова было адресовано крещенным в Иисуса Христа иудеям. Они страдали от преследования других евреев, которые отказались принять Иисуса как Мессию. Те, кто не был обращен от закона Моисея, вызывали смятение среди тех, кто недавно крестился во Христа. Иаков говорит о том, что язык нужно контролировать, иначе возникнут проблемы. Нам легко понять, почему Иакова беспокоила эта проблема, ведь человеческая природа не изменилась! В современном мире, мы расширяем определение понятия «язык» - это то, что мы «говорим» в устной или письменной форме (например, в письме, по интернету или в SMS-сообщении).

Подробнее...