Цитата из Библии

Загрузка...

Голосование

Закон о нечистой пище:

Баннеры

Проповедь "Веря в Бога"

Библейский текст: Второзаконие 28, Песнь Песней Соломона 8, Деяния 25-26

Бог сотворил множество вещей, которыми я восхищаюсь. Я живу в сельской местности и, будучи окружен природой, очень ценю чудо творения. Однажды я сидел под навесом в своем саду, и неожиданно мимо моего лица пролетела маленькая птичка. Я посмотрел вверх и заметил шарик из превосходно сплетенных листьев с маленьким отверстием. Это было гнездо, построенное на вершине уклона, за перегородкой. Я не замечал его ранее. И я поразился тому, как такая маленькая птичка соорудила это витиеватое гнездышко за столь короткое время. И в тот же момент я почувствовал силу Божьего творения. В сущности, посредством Своего творения Господь говорит мне: «Я создал эту маленькую птичку. Я создал каждую крылатую птицу согласно ее виду, чтобы наполнить небо, и каждое создание для наполнения морей – Я создал их на пятый день творения». Я знаю это из книги Бытия 1:20 и 23.

Благодаря своей вере, я полон доверия моему Небесному Отцу. Через Библию Он даровал мне понимание, знание и мудрость, чтобы принять Его бесконечную, безграничную силу. От крошечного муравья, пути которого Бог повелевает нам рассмотреть и стать мудрее (Притчи 6:6-8), до бескрайней вселенной, из которой Бог смотрит вниз на людей (15:3) и рассматривает нации, как каплю в ведре (Исаия 40:15).

Подробнее...

Проповедь "Время и случай"

Библейский текст: Второзаконие 21, Песни Песней 1, Деяния 13

Раньше я читал Екклесиаста 9:11 по-своему и мне казалось, что я его понимаю. Но потом я стал изучать значение еврейского слова, переведенного в этом стихе как «случай». Этот подход изменил мое восприятие последних нескольких стихов этой главы. Этот подход мне понравился и в то же время оказался очень ободряющим. Поэтому в этой проповеди я собираюсь поделиться своими мыслями с вами в отношении этих стихов.

Итак, давайте разберем, что же обозначает слово «случай». Похоже, что это больше относится к игре. В зависимости от того, как выпадет кубик, так и будут развиваться дальнейшие события. Я считатал, что именно об этом говорится в этом стихе, с подчеркиванием слов «всех их». То есть людей мира, которые переживают разные события случайно. Имеется ввиду, что с нами, особыми детьми Бога, дела обстоят несколько иначе. Поскольку Бог печется о нас, Он контролирует события в нашей жизни, заботясь о том, чтобы мы не попали в те ситуации, в которые попадают мирские люди.

Подробнее...

Проповедь "Видения Всемогущего Бога"

Библейский текст: Второзаконие 13,14; Екклесиаст 6; Деяния 3,4

Бог являл Себя самыми разными способами. В 1Тим. 6:16 Павел описывает Его как «единого имеющего бессмертие, который обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может». В Послании Евреям 12:29 говорится, что «Бог наш есть огнь поядающий». Нам как людям нетрудно понять, что свет и тепло всегда идут вместе, ибо они неразрывно связаны между собой, однако касательно Всемогущего Господа Бога это не очень-то много чего проясняет. Тем не менее, именно такого положения дел в этом вопросе желает Он Сам. Бог открывал Себя через ангелов, некоторые из которых являлись в виде людей, а другие в виде сияющего света. Бог использовал голос с тем, чтобы общаться с людьми подобными Моисею, но также Он обращался к ним и во сне ночью, то есть в ночных видениях. Становится понятно, таким образом, что Сам Бог намеренно устранялся от прямого и непосредственного общения с человеком.

Иисус пришел с тем, чтобы явить и показать нам своего Отца. В Иоан. 14:8,9 говорится: «Филипп сказал ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший меня видел Отца…» Евреям было строго запрещено делать любые изображения Бога, равно как им запрещалось делать и подобия чего-либо еще. Бог дал такое повеление с тем, чтобы у израильтян не возникало искушений поклоняться чему-либо или кому-либо кроме Него одного (Исх. 20:3-5).

Подробнее...

Проповедь "Слова поддержки"

Библейский текст: Второзаконие 3, Притчи 30, Иоанн 13-14

Сорок лет прошло с того времени, как Израиль вышел из Египта. Они получили Закон Моисеев. Они построили скинию, и священникам были назначены определенные обязанности. Им даровались еда и вода посредством великой силы Божьей. Они захватили землю к востоку от Иордана. И теперь следующее поколение Израиля стояло, готовое войти в землю обетованную на западе от Иордана. Их великий лидер Моисей, которому было уже 120 лет, напоминает им все произошедшие события. Во Второзаконии 3:24-25 он просит Бога позволить ему войти в землю. Но в его просьбе было отказано по вине его проступка, совершённого, когда им была дарована вода из скалы (Числа 20:7-12) – ему было позволено лишь увидеть обетованную землю издалека. Бог повелел ему ободрить Иисуса Навина к тому, чтобы он ввел детей Израилевых в землю вместо него. Думая о своих жизненных обстоятельствах, можете ли вы себе представить, что вам отказали войти в Царствие Божие? Представьте, что Бог сказал вам подбодрить других людей, которые войдут в Царствие, в то время как вы знаете, что вам туда войти нельзя. Именно такое повеление и было дано Моисею во Второзаконии 3:28 – «Дай наставление Иисусу, и укрепи его, и утверди его; ибо он будет предшествовать народу сему и он разделит им на уделы землю, на которую ты посмотришь». Моисей смиренно покорился суду Божьему.

Подробнее...

Проповедь "Есть будущность"

Библейский текст: Числа 32, Притчи 23, Иоанна 5

В англ. Библии эта фраза переводится так: «всему есть конец» (Пр. 23:18) и означает результат или последствия чего-то. Каждый наш поступок имеет последствия – хорошие или плохие. В показывается определенный тип мудрости, которая может последствия выбранного пути. В греческом языке существует два слова, обозначающие «мудрость»: «софия», что означает «общее понимание природы вещей», и «фронесиз», что означает «способность различать действия на основе их последствий». В новозаветной притче управителя, хотя он и был нечестным, похвалили за его способность придумать план действий, который принес определенный результат.

Совершенно другой пример того, как поступки приводят к последствиям, можно найти в жизни царя Давида. Последствия его неблаговидного поступка с Вирсавией повлияло на весь остаток его жизни. Это является важным уроком и для нас: несмотря на наше раскаяние в грехах и прощение от небесного Отца, мы все равно должны продолжать жить с последствиями наших действий. Бог использует эти последствия для формирования наших характеров. Поэтому сначала необходимо хорошенько подумать, а уж потом только действовать.

Подробнее...

Проповедь "Предай Господу дела твои"

Библейский текст: Числа 22-23, Притчи 16 и Ефесянам 3-4

Книга Притч изобилует жизненными советами, в ней говорится о человеческой глупости и содержится размышление о мудрых Божьих путях. Сегодняшняя проповедь основана на главе 16 Притч. Мы разберем несколько примеров из этой главы, которые помогут нам на нашем пути в Царство.

Давайте начнем со стиха 1: «Человеку [принадлежат] предположения сердца, но от Господа ответ языка». Слово «предположения» здесь также может быть переведено как «планы или замыслы». Таким образом, предположения сердца – это наши внутренние мысли и желания. О чем мы думаем? Что мы планируем? Во второй части этого стиха говорится: «От Господа ответ языка». Мы должны понимать, что то, что исходит из наших уст, слышат не только другие люди, но и ГОСПОДЬ. В современном мире, в век Интернета и мобильных телефонов, ГОСПОДЬ также видит все, что мы пишем и говорим он-лайн. Иисус говорит нам в Матфея 15:11: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека». Нас увещевает и Псалом 18:15: «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»

Подробнее...

Проповедь "Распятие Иисуса"

Библейский текст: Числа 12-13; Притчи 8,9; Евангелие от Луки 22

В Лук. 22:2 нам говорится о том, что первосвященники и книжники захотели убить Иисуса. Тем не менее, они были обеспокоены возможной реакцией народа, собравшегося в Иерусалиме на празднование Пасхи. Народ лишь недавно радостно встречал Иисуса, въезжавшего в город на молодом осленке. Принимая во внимание все эти обстоятельства, священники и книжники с готовностью воспользовались предложением Иуды Искариота предать Иисуса за тридцать сребреников. Тот так и поступил впоследствии: привел воинов для ареста Иисуса, прежде договорившись с ними в Мат. 26:48 о том, как он укажет им нужного человека: «Кого я поцелую, тот и есть, возьмите его». Имя «Иуда» впоследствии стало синонимом слова «предатель».

Первосвященники пришли к решению о том, что Иисуса нужно распять перед Пасхой. В течение той ночи им предстояло немало потрудиться, чтобы обеспечить исполнение этого решения. В Иоан. 18:12-28 говорится, что связанного Иисуса допрашивали в присутствии Анны, который был тестем Каиафы Первосвященника. Весь этот допрос был устроен ночью и не являлся частью предписанной Законом процедуры. Да и вообще весь этот процесс над Сыном Божьим во многом проводился с грубейшими нарушениями Закона. Само следствие основывалось на показаниях лжесвидетелей, которые противоречили друг другу. В Мат. 26:63 утверждается, что Иисус отказался отвечать своим обвинителям, в результате чего Первосвященник, нарушив Закон, вмешался с тем, чтобы принудить его к ответу. Он сказал: «Заклинаю тебя Богом живым, скажи нам, ты ли Христос, Сын Божий?» На что Иисус ответил утвердительно: «Да, это я».

Подробнее...

Проповедь "Божьи приготовления для потерянных"

Библейский текст: Числа 4, Притчи 1 и Лука 15

В 15-й главе Евангелия от Луки Иисус рассказывает три связанные между собой притчи. Они связаны восстановлением «потерянных» вещей, вызывающих великую радость у Бога, Иисуса и ангелов. Целесообразно рассмотреть эти вещи, вспоминая жизнь, смерть и воскрешение Иисуса в Таинстве хлеба и вина. Хотя притчи были изначально рассчитаны на то, чтобы подчеркнуть контраст между праведным путем покаяния и ужасным поведением книжников и фарисеев, в них также содержится множество инструкций для нашей жизни в Господе.

Первая история в стихах 4-7 рассказывает о пастухе, оставившем свое стадо (мы предполагаем, в безопасном месте, потому что хороший пастырь не может подвергнуть свое стадо риску), чтобы найти пропавшую овцу. Затем он несет обессиленную и беспомощную овцу домой в великой радости. Иисус тут же приравнивает данную ситуацию к возвращению кающегося грешника и радости Бога и ангелов на небесах. Это истинная природа нашего Небесного Отца, ищущего Своих людей, которые потеряны, и радующегося возвращению раскаявшегося странника. Как утешает и смиряет Божья благодать, из которой каждый из нас извлек пользу! Иисус изображен как Пастырь в книге Исаии 40:10-11, где говорится: «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь, Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных». Появляется четкое понимание того, что в Иисусе Бог предоставил нам не только Пастыря, но также приготовил и благословение восстановления для тех, кто был потерян.

Подробнее...

Проповедь "Скромность и власть"

Библейский текст: Левит 24, Псалмы 130-133, Луки 7

Дорогие братья и сестры,

По нашим ежедневным чтениям мы сегодня изучаем От Луки 7, где говорится о сотнике, которому Иисус дал высокую оценку. Прежде чем мы поговорим об этом удивительном человеке, необходимо разъяснить слово «скромность». Это слово может иметь два определенных значения. С одной стороны примером может служить скромное (низкое) положение по работе или скромное существование. Однако это значение не имеет ничего общего со скромностью, как качеством, которое высоко ценит Иисус. В нашем мире существуют люди, достигшие настоящих высот, но в которых осталась истинная скромность/кротость. Эти люди считают других людей лучше или выше себя (Филип. 2:3), они не трубят о своем успехе или используют власть над братьями и сестрами. Одним словом – это поистине кроткие люди. С другой стороны есть и такие люди, которые не имея ни гроша за душой, очень горды и ни при каких обстоятельствах не будут принимать денежную или физическую помощь.

Сотник, о котором говорится в 7 главе Луки, достиг определенного успеха в своей карьере, был довольно богат и пользовался немалым уважением со стороны народа. Несмотря на его успех и богатство, он был воистину кротким. Он был римским сотником, т.е. он достиг высокого уровня в правящих кругах. Он был наделен определенной властью и имел в подчинении 10 солдат. Он даже приказал построить синагогу, в качестве подарка для местного населения. Он был сострадательным человеком, который заботился о своем больном слуге и хотел сделать все возможное для него. Обычно у людей в таком положении отношение примерно такое: «Ну что ж, если этот слуга умрет, у меня еще много слуг, которые смогут его заместить».

Подробнее...

Проповедь "Приближение к Богу"

Библейский текст: Левит 16, Псалом 118:1-40, 2 Коринфянам 12-13

Когда израильский народ жил в пустыне, скиния была главным предметом их поклонения. Ее поместили в самом центре стана, а все колена расположились вокруг нее. После того, как закончили строительство скинии, ее заполнила слава Божья, как знак Его одобрения и Его присутствия среди них. Причина, по которой была построена скиния, описана в Исходе 25:8: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их». Бог хотел жить со Своим народом и быть рядом с ним. И все же несмотря на это между Богом и Его людьми всегда была пропасть. И хотя Бог был рядом, израильтянам не разрешалось входить в Святое Святых, Бог обещал, что в этом месте он будет общаться с человеком (Исход 25:22). В скинию могли входить только священники, а в Святое Святых мог войти только первосвященник в определенный день в году.

События, происходившие в этот особый день, День искупления (евреи называют его Иом-Киппур), описаны в нашей первой порции чтения, в Левите 16. Обратите внимание на ссылку в стихах 1 – 2 на драматические события, описанные в Левите 10:1-7, когда два старших сына Аарона пытались воскурить благовония перед Богом, что было запрещено. Из ссылки в главе 16 можно понять, что они попытались без разрешения войти в Святое Святых. Первое препятствие возникло между Богом и человеком когда Адам и Ева согрешили в Эдемском саду. Грех сыновей Аарона создал другую трудность и Бог использует этот случай, чтобы подчеркнуть тот факт, что люди не могут приблизиться к Нему тем способом, который они выбрали. Мы должны быть уверены в том, что мы приближаемся к Богу тем способом, которым Он хочет, и, главное, со смиреннным сердцем.

Подробнее...